Thursday, January 9, 2020

как лишний вес влияет на позвоночник




Любимый завтрак Уорбасса — овсяная каша с кокосовым молоком, мед, яичница из одного-двух яиц и чашка кофе. На обед он предпочитает рис басмати и омлет из двух яиц и двух белков. Перекус состоит из йогурта, яблок и ягод. Типичный ужин включает в себя шпинат и рукколу, томаты черри, зеленый перец, заправку на основе оливкового масла; рыбу, курицу или индейку (один или два раза в неделю говядину) и один из углеводосодержащих продуктов: сладкий картофель, пасту из полбы, гречку или рис.

Уорбасс придерживается всех пяти правил диеты чемпионов. Описанное выше его однодневное меню включает в себя все шесть групп высококачественных продуктов. Обычно Ларри ест мало низкокачественных продуктов, и то в межсезонье, но он сказал мне: «Если мне чего-то захочется, я обязательно это съем». Завтрак, обед, ужин и перекусы Ларри включают в себя много углеводов. Уорбасс ест осознанно, избегая каких-то ограничений. Он говорит: «Я лучше съем больше и даже наберу немного веса, чем буду чувствовать себя голодным и слабым». Ларри ест в соответствии со своими особенностями. Например, он довольно щедро солит пищу, чтобы восстановить солевой баланс в организме после значительных потерь солей с потом, что случается во время тренировок.

Необычно в системе питания Ларри то, что, в отличие от многих других спортсменов, до переключения на пять принципов диеты чемпионов он экспериментировал с другими весьма экстремальными диетами. «В прошлом я пробовал исключать из рациона разные компоненты — глютен, молоко, сахар, фруктозу, кукурузный сироп и так далее, — объясняет он. — И я обнаружил, что чем больше ты запрещаешь себе что-то, тем больше тебя к этому чему-то тянет. Теперь у меня совсем немного продуктов, которых я избегаю. Я просто стараюсь есть простую и здоровую пищу». То есть Уорбасс, по существу, вернулся к тому рациону, на котором вырос.

Уорбасс считает, что соблюдение принципа минимального вмешательства оказалось для него наиболее эффективным при переходе на тот рацион, которого он теперь придерживается постоянно и намерен придерживаться и в дальнейшем.

Источник: как лишний вес влияет на позвоночник

Выбор читателей: лишний вес в 13 лет

No comments:

Post a Comment