Monday, January 13, 2020

влияет ли алкоголь на лишний вес




• Богатые белком продукты богаты и отработанными веществами. В отличие от большинства других, белковые продукты не растворяются полностью, поэтому организм накапливает определенное количество отходов, таких как мочевая кислота, которую необходимо выводить. Теоретически, увеличение потребления белковых продуктов соответственно увеличивает и концентрацию отходов в организме. Однако на практике организм человека и, в частности, почки обладают механизмами для удаления этих отходов, но для этого нужно увеличить количество потребляемой воды.

! ТО ЕСТЬ ПОЧКИ ОЧИЩАЮТ КРОВЬ ОТ МОЧЕВОЙ КИСЛОТЫ ПРИ ОДНОМ ОЧЕВИДНОМ УСЛОВИИ — УВЕЛИЧЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ВЫПИВАЕМОЙ ЕЖЕДНЕВНО ВОДЫ.

В моей медицинской практике у меня было около 60 больных, предрасположенных к подагре и почечным камням, которые подвергались белковой диете и увеличили ежедневное потребление воды до 3 литров. Те, кто принимал лекарства, продолжили их принимать, остальные же так и не начали медикаментозное лечение. Ни разу за все время диеты содержание мочевой кислоты не увеличилось, а у трети больных даже понизилось. Поэтому очень важно пить больше воды, когда вы потребляете пищевые продукты с высоким содержанием белка, особенно в течение первого этапа моей диеты. Представляется удобный случай для сплетников и ворчунов, намекающих на то, что белковая диета чревата неприятными последствиями для почек. Те же враги белковой диеты продолжили свое наступление, утверждая, что даже вода может оказаться токсичной для почек в дозе 1,5 литра в день! За 30 лет врачебной практики и ежедневного использования моей диеты я всегда настоятельно советовал своим пациентам пить как минимум 1,5 литра воды в день, и мне никогда не приходилось усомниться в правильности даваемых мною рекомендаций.

„Поддержание мышечной системы, обновление кровяных клеток, заживление ран, рост волос и даже функционирование памяти — все эти жизненно важные операции требуют как минимум 1 грамм белка на 1 кг веса тела“

В моей практике было даже 30 пациентов, имевших только одну почку, которые с успехом худели, не отмечая никаких нарушений в ее функционировании. Кроме закоренелых пессимистов и распространителей слухов существуют также злые люди, завистники и главным образом люди, которые хотели бы похудеть, но у них просто нет для этого мужества и решительности, поэтому они и пытаются мешать другим соблюдать диету. Обращаясь к таким людям, я говорю: «Присоединяйтесь к нам, и давайте пить вместе!»

Источник: влияет ли алкоголь на лишний вес

Выбор редакции: похудела не ев после 6

No comments:

Post a Comment