Sunday, January 12, 2020

сколько употреблять калорий чтобы похудеть калькулятор




Программа непроста, но с достаточной внутренней силой и настойчивостью вы, без сомнения, ощутите в один прекрасный день радикальное преображение каждого аспекта вашей жизни. Всё плохое, что я высказывал о Дугласе в процессе изучения, я говорил потому, что программа «811» меняла меня всего, до самой сердцевины. Под угрозой оказалась моя система взглядов – и вот, в качестве защитного механизма, я отыгрывался на нём. Было довольно трудно добраться до моего нынешнего состояния, но теперь мне ясно как день, что Дуглас поразительный человек, и у меня не осталось ничего, кроме огромного уважения к нему и его делу. Я ставлю штамп «Одобрено» на каждую страницу этой книги и на всё, что связано с самим доктором Ди. Миллион раз «спасибо», брат!

Никогда не забуду, как впервые тренировался с доктором Грэмом. Я был в два раза моложе его, в самом расцвете сил и на пике спортивной формы, питаемой как годами футбольных тренировок, так и постоянно растущей дозой спортивного высокомерия. Про себя я подумал: «Я покажу ему, что такое настоящая тренировка». Всего пятнадцать минут ушло на то, чтобы понять, что я совершенно недооценивал доктора Грэма.

На самом деле я настолько ошибался, что в итоге не мог сделать ничего, чего он не смог бы повторить. Я был ошеломлён тем, что человек в возрасте моего отца прыгал выше, бегал быстрее, держал равновесие дольше, реагировал с меньшим опозданием, давил сильнее, поднимал больше, дышал ровнее, и к концу дня у него было больше энергии, чем у меня. Что давало ему способности, которые я за всю жизнь видел лишь у горстки других атлетов? Как мог он восстанавливаться быстрее меня, если ему было за пятьдесят? Чем таким он питал свой организм, чего я был лишён?

По правде говоря, в двадцать два года мне поставили диагноз диабет 1-го типа – состояние, переворачивающее всю вашу жизнь; оно не только поменяло моё отношение к пище, но и начало медленно калечить моё тело. Применив рекомендованную «низкоуглеводную» диету Аткинса, я сократил приём инсулина на 25 %. Я думал, что предпринял нужные шаги, чтобы обеспечить себе долгосрочное здоровье. Однако я сделал шаг в неверном направлении, обострив аутоиммунную реакцию потреблением крайне больших количеств животного белка и жира.

Источник: сколько употреблять калорий чтобы похудеть калькулятор

Похожие статьи: рассчитать лишний вес калькулятор онлайн для женщин

No comments:

Post a Comment