Saturday, January 4, 2020

как сбросить вес 10 кг за месяц




Отсюда следует правило:

Даже если переедаете, продолжайте считать калории. До тех пор, пока вы считаете калории, процесс находится под вашим контролем. В такой день особо тщательно выполняйте другие рекомендации, полученные на занятиях группы. Получайте удовольствие от еды, слушайте Голод, отслеживайте Аппетит, рисуйте образы Стройности, ловите в себе ощущения Стройности, живите как стройный человек.

Татьяна, 36 лет, администратор: «Через месяц после начала группы случилась в моей жизни череда праздников. Это время было для меня самым опасным и раньше. После недельного обжорства я всегда опускала руки. «Все мои усилия пропали даром, опять я сорвалась и все испортила», - думала я. И благополучно набирала свои килограммы. В этот раз все получилось по-другому. Я, находясь, в самом сильном праздничном угаре держала ниточку, связывающую меня со Страной Стройных. Да, я переедаю! Да, я выпиваю! Но Я СЧИТАЮ все, что попадает мне в рот. Считаю и записываю. Воскресенье – 3356 Ккал; понедельник – 2378 Ккал; вторник – 3140 Ккал. Чтобы остановиться, понадобилась консультация с доктором из «Борменталя». Но я точно знаю, если бы я не записывала калории, позвонить и попросить помощи мне было бы в десять раз сложнее».

2. Эмоции, связанные с перееданием.

У жителей Страны Толстых есть «любимые» чувства, связанные с перееданием. Они начинают себя упрекать, обзывать и всячески принижать, накручивая чувство стыда («Плохая я и никудышная») и вины («Виновата я, и нет мне прощения»). Итог этих самоистязаний известен. Тает вера в свои силы, накапливается усталость от бесконечных укоров. Виноватый ищет наказания и переедает вдвойне. Наилучший выход, как кажется, бросить все и начать жить как раньше. Так, по крайней мере, лучше, чем постоянно чувствовать себя неполноценной. Есть и такие, кто просто не обращает внимания на переедания, успокаивая себя сказками, что завтра все изменится. Равнодушие к себе и своему телу - вот чувство, с которым они живут на самом деле.

В Стране Стройных люди умеют о себе заботиться. Переедание для них не «Ужас на крыльях ночи», а ситуация, которая свидетельствует о необходимости более внимательного отношения к своим потребностям. Аппетит, как они прекрасно знают, никогда не приходит просто так. Это кормилица, появляющаяся, когда сама хозяйка о себе забыла. Начиная вновь заботиться о себе, они восстанавливают уверенность: «Переедание - не конец моей Стройности, а лишь препятствие на пути к ней. Препятствие, благодаря которому я стану ближе к себе и своим желаниям. Запланированный полустанок на пути следования, лишь подтверждающие правильность маршрута».

Источник: как сбросить вес 10 кг за месяц

No comments:

Post a Comment