Wednesday, January 15, 2020

как похудеть после родов и убрать




Выходите на улицу

Может быть, вы не любите заниматься в закрытых помещениях, а огромные зеркала в залах лишь напоминают вам, насколько вы еще далеко от достижения ваших целей. Но и для вас есть хорошие новости: неоднократно доказано, что на свежем воздухе регулярность и продолжительность занятий, как правило, увеличиваются29. Кроме того, в ходе занятий на свежем воздухе по сравнению с тренировками на беговой дорожке или велотренажере мышцы работают иначе, а энергии тратится больше. Есть даже свидетельства в пользу того, что упражнения на свежем воздухе снижают уровень гормонов стресса, а солнечный свет поднимает настроение. К тому же они бесплатны, не сопряжены с неудобными ситуациями (когда вы не знаете, как подступиться к тому или иному тренажеру), и никто не пялится на вас в раздевалке. Единственный минус — это зависимость от погоды. Если на улице слишком жарко или слишком холодно, занятия физкультурой могут стать проблемой. Правда, существует спортивная одежда, подходящая для занятий в любом ландшафте и климате. Есть также оборудование, разработанное специально для занятий спортом в темноте. За последние годы я приобрела много подобных вещей и очень довольна. Хотя, когда я отправляюсь на пробежку в метель, с фонарем на голове и в светоотражающем жилете, кое-кто наверняка считает меня сумасшедшей (мои дети вечно дразнят меня за такую экипировку). Но я отвечаю, что они еще будут благодарны за то, что их мама не сидела сиднем и заботилась о своем здоровье, чтобы им не пришлось ухаживать за ней в будущем.

Тем не менее климат, конечно же, может создавать трудности даже для самых увлеченных физкультурников. И, конечно же, я с готовностью признаю: на свете есть люди, которые мотивированы гораздо больше, чем я, и достигают таких высот, о которых я даже не помышляю. Пример профессиональных спортсменов может послужить прекрасным стимулом для вас. Иногда, просматривая спортивные передачи, я поражаюсь, на что может быть способен человек. Это заставляет меня работать над собой еще усерднее.

Интервью с Тарой Липински, фигуристкой, олимпийской чемпионкой и спортивным комментатором

Источник: как похудеть после родов и убрать

Возможно вас заинтересует: чувство вины и лишний вес

No comments:

Post a Comment